Четверг, 28.11.2024, 20:37

Уменьшить
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мода на собак!!! - МИРСКОЙ ФОРУМ | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мода на собак!!!
anna_polyncevaДата: Суббота, 31.01.2009, 07:55 | Сообщение # 1
кинолог
Группа: МИРЯНИН
Сообщений: 426
Репутация: 1
Статус: Offline
О моде в собаководстве

1.Определение понятия «мода»
2.Как распространяется мода в собаководстве
3.Этапы развития моды на породу
4.Стоимость щенков в зависимости от качества
племенной работы заводчика и мода на породу.
5.Прогнозирование спроса (моды) на щенков
статистическим методом.
6.Социологические группы населения России
подверженных влиянию моды.
7.Сохранение рабочих качеств собак в СССР.
8.”Не все хорошо в королевстве Датском….” Или
влияние моды на «вырождение» породы в России.
9.Общие выводы

Мода (от латинского modus – мера, способ, правило)

1)Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля, мода характеризует более кратко временные и поверхностные изменения внешних форм.

2)Непрочная, быстропроходящая популярность.

В наше время, как никогда, выбор породы собаки- компаньона это дань моде: породистая собака – мерило престижности и неплохое дополнение к домашнему интерьеру и владельцу. И дань времени мы живем тревожно и беспокойно, необходим сторож, защитник, телохранитель.
Кинологи обучают собак защищать нас от нас самих, таких же, как бы людей. Ведь мы давно уже боимся друг друга…

Как распространяется мода в собаководстве? В чем небывалый успех некоторых пород?

1) Немалую роль играют СМИ, фильмы и рекламные ролики с участием этих животных.
Вспомним фильмы: «Леси», «Ко мне Мухтар», «Комиссар Рекс» и др., щенок золотистого ретривера с чашкой корма.
И все помнят всемирное увлечение шотландским колли, немецкими овчарками, ретриверами и др.

2) Отчасти распространению моды способствуют владельцы, озабоченные продажей щенков. Они представят вам любую собаку в виде сущего ангела. «Редкие» породы обеспечивают моментальный успех, как в выставочной карьере, так и в продаже щенков. Появились заводчики – профессионалы, для которых продажа щенков – средство для существования. До 30% от стоимости помета тратится на рекламу породы, при продаже щенков.

3) Отчасти распространению моды способствуют рассказы известных людей о своих питомцах, появлении их в обществе с «престижной» собакой, известные люди, приверженцы шика и шока, выбирают редкую породу для украшения быта и досуга, для охраны, спорта или охоты.
Поэтому для многих молодых людей ( и не только) собака становится символом исключительности и особого веса и успеха в обществе. Как же не купить «престижную» собаку…

4) Рост преступности в России поднял спрос на крупные и «серьезные» породы – спрос, как известно, рождает предложение.

В странах Европы и Америки за последние 20 лет наиболее популярными были такие породы, как немецкая овчарка, лабрадор, золотистый ретирвер, ротвейлер, такса, йорширский терьер, пудель, шнауцер, уэст-хайленд-уайт-терьер, американский стафорширский терьер и др.
Собака живет 10-15 лет, представьте себе сколько раз за это время изменится мода на породы? Как мимолетна госпожа мода…
На рынках, где властвуют стили и мода, наблюдается цикличность, в которой участники рынка должны не только уметь разбираться, но и научиться прогнозировать.
Модная порода стремительно достигает пика популярности, после чего неизбежно наступает период спада, который может закончиться даже полным забвением. Таким образом, мода проходит в своем развитии четыре этапа.

1) Этап яркой индивидуальности – некоторые собаководы обнаруживают интерес к какой либо новой породе, стремясь тем самым выделиться в кинологической среде. Новая порода, ввозимая в страну, чаще всего относится к так называемой редкой породной группе, т.е. в стране – экспортере таких собак ничтожно мало.
2) Этап подражания – другие собаководы начинают интересоваться представленной новинкой, движимые желанием подражать лидерам и «товар» начинает большими партиями ввозиться из-за рубежа, а для удовлетворения повышенного спроса имеющиеся в стране особи модных пород эксплуатируется нещадным образом.
3) Этапы массового распространения – порода становится чрезвычайно популярной и производители удовлетворяю массовый спрос поставляя « товар» в большом количестве.
4) Стадия упадка – поставщики товара начинают присматриваться к другим породам животных, решая, кто будет новым избранником моды.

Фетишизм – частное проявление моды на определенный тип внутри породы. Фетиши преходящи, поскольку они как-либо не отвечают никаким особым запросам, или же им не соответствуют. Время их торжества непродолжительно, и, как правило, число приверженцев невелико. Фетишистам обычно часто присуща некая странность или неожиданный выверт. На протяжении последних 10-15 лет это наблюдалось неоднократно. Широкой популярностью пользуются то афганы с их шелковистой, ниспадающей до земли шерстью, то кроличья такса, похожая больше на грызуна, чем на собаку, то шарпеи с носом – киви и тд.
Фетиши импонируют людям, которые либо жаждут чего-либо необычного, либо хотят выделиться из толпы, либо ищут новые темы для общения.
Продолжительность жизни фетишей зависит от того, как много внимания им уделяют СМИ.
В зависимости от качества племенной работы заводчика, щенков можно разделить на три категории:

Первая категория – это щенки от посредственных производителе низкой племенной ценности, которые в выставках принимали участие минимальное количество раз, так как претендовать на высокие оценки не могут.
Ответственность за уровень породности и рабочие качества своих щенков заводчики не несут. Щенки стоят дешево и доступны по цене практически каждому.

Вторая категория - это щенки от сук имеющих в родословной одну или несколько известных собак, которые стоят не ближе второго колена, родословного дерева. Это суки среднего уровня породности, на выставках принимают участие довольно часто и получают оценку «отлично» и даже иногда входят в расстановку в классе. Как правило они выдрессированы и имеют рабочие сертификаты и являются хорошим племенным материалом.
Щенки из таких пометов имеют все шансы стать хорошими выставочными и племенными собаками. Такие щенки по стоимости эквивалентны стоимости вязки. В зависимости от возможности и энтузиазма заводчика - любителя вязка с классным кобелем стоит 100…300 долларов. Чем «кровнее» сука, тем дороже вязка.

Третья категория – это щенки от производителей, составляющих ядро породы, так называемых «сливок общества». Собаки такого уровня содержаться в профессиональных частных питомниках, где заводчика - профессионалы занимаются племенным разведением годы и полностью отвечают за качество своего поголовья.
Щенки из таких пометов выращиваются с закладкой здоровья, как основой будущих успехов и упитанность и холеность щенков имеет огромную роль. Стоимость этих щенков самая высокая 1500…2000 долларов. Производители обязательно имеют рабочие сертификаты, полученные у высокопрофессиональных дрессировщиков, постоянно выставляются, их имена известны широкому кругу собаководов.
Мода на породы собак меняется, меняется и их цена. Цена зависит не от реально качества конкретного щенка, а главным образом от того, каков спрос в данный момент на эту породу.

Таким образом, цена на щенка может колебаться от 50 до 2000 долларов и выше. Если вам предлагают щенка за 2000 долларов, то, скорее всего, люди просто хотят на этом заработать. Через год-два щенки этой породы могут подешеветь в десять раз и более, так как рынок быстро насыщается «редкими престижными» породами. Как правило, средняя цена хорошего щенка составляет 500 долларов (Москва), за исключением карликовых пород, которых в помете 1-3.
О БЕДНОЙ ПОРОДЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО...
Эстетическое восприятие различных пород собак, их красота и гармония форм не раз воспеты на страницах кинологических изданий, однако сегодня разговор пойдет не об этом. Ведь гармонично сложенная породистая собака хоть и является произведением искусства, так как рукотворна, однако в отличие от скульптур известных ваятелей, она живая... Ведь собака - наш друг, компаньон, близкое, дорогое нам существо или, в конце концов, просто член семьи. Вот почему при выборе собаки мы руководствуемся не только гармонией формы, но и ее содержанием. Нас интересует не только красота собаки (ее внешний вид), но и присущие породе особенности поведения.
Обычно перед приобретением собаки начинающие собаководы просматривают доступную литературу и, изучив приведенные там сведения, делают свой выбор. Например, открывают «Малый атлас пород собак» и читают: ротвейлер - не скандалист и не забияка, это сильная дружелюбная и способная к различным службам собака; его спокойный взгляд свидетельствует о хорошем характере и мягком юморе... Ротвейлера также характеризует врожденное послушание, чувство долга и сообразительность; шотландская овчарка (колли) - никогда не бывает робкой или угрюмой; английский кокер - непревзойденный компаньон, ласковая, нежная собака и т.п.
К сожалению, на практике характер приобретенной вами собаки может быть очень далек от этих идеалов. Сегодня, даже покупая щенка с родословной, мы не гарантированы от ошибки. Через год симпатичное маленькое создание неожиданно может превратиться в упрямое, злобное существо, с которым будет трудно справляться. А другому повезет «наоборот»: он давно мечтал завести себе четвероногого друга - верного, сильного, уверенного в себе служебного пса, а из щенка вырастет внешне вполне породистая собака, но зато по поведению - настоящая «забитая» дворняжка.
Сложилась парадоксальная ситуация - породистые собаки, сопровождавшие человека на протяжении многих веков в качестве верных спутников и помощников, зачастую доставляют проблемы как своим владельцам, так и окружающим. Можно было бы предположить, что специалисты, вооруженные современными научными знаниями и богатейшим опытом предшествующих поколений, далеко ушли вперед в деле совершенствования пород собак. К моему сожалению, этот прогноз в целом не оправдывается.
Среди представителей пород подчас встречаются прекрасные по экстерьеру, но весьма непривлекательные по характеру собаки, с трудом поддающиеся воспитанию и дрессировке. Эти так называемые «проблемные» собаки действительно создают массу неудобств своим владельцам и окружающим их людям и, по-видимому, вряд ли соответствуют стандарту породы по рабочим качествам.
Разнообразие по поведенческим характеристикам внутри большинства пород ( в том числе и служебных) в настоящее время настолько велико, что можно предположить, что мы имеем дело либо с беспородными животными, либо в новыми породами в период их становления. А может быть, есть и другие веские причины? Попробуем разобраться в этой проблеме.
В древние времена человек, приручая собаку, исходил из своих чисто практических интересов и, по-видимому, мало внимания обращал на внешний вид животных (т.е. экстерьер). Древний человек заметил, что даже хорошие собаки не все одинаковы. Некоторые из них прекрасно ищут добычу, другие более эффективны при травле зверя, третьи плохо охотятся, но хорошо охраняют его поселения. Человек понял, что ему выгодно, а что нет, и научился усиливать желательный тип поведения животных, скрещивая между собой лучших. Так начиналась племенная работа, направленная на специализацию собак по роду службы. В результате примитивной селекции сформировались большие группы собак, однотипных по специфическим характеристикам поведения и внешнему виду, которые впоследствии стали называть породами.
Исторический анализ показывает, что на протяжении многих веков при выведении породистых собак (за исключением декоративных) отбор и подбор производился по рабочим качествам. Экстерьер (внешний вид) играл лишь вспомогательную роль и использовался для типизации породы, так как практиками было отмечено, что собаки с характерными внешними признаками обладают вполне определенными рабочими качествами.
Если посмотреть на фотографии собак, которые были победителями выставок несколько десятилетий назад, то вряд ли их внешние данные понравились бы нынешним экспертам. По-видимому, внешний вид служебных собак в то время мало интересовал владельцев питомников, ведь они производили рабочих собак, которые должны были нести определенный вид службы и делать это хорошо. Ведь когда подбирают телохранителя, мало кого интересует его внешний вид и размеры, ценится только профессиональная подготовка специалиста и его надежность.
Однажды в одной из телевизионных передач показывали императорский смотр служебных собак, и там эрдельтерьеры, доберманы и немецкие овчарки были совсем не похожи на нынешних - такие они были с виду мелкие и неказистые. А ведь в то время эрдельтерьеры широко использовались как служебные собаки. Теперь эрдельтерьеры внешне более привлекательны, однако в этом качестве практически не используются. То же самое происходит и с доберманами, хотя красоты и стати им теперь не занимать. Вспомните, ведь и массивные, с рельефно выступающей мускулатурой боксеры и огромные доги не так давно также были служебными собаками. Экстерьер немецких овчарок за последние десятилетия тоже претерпел значительные изменения, и теперь модным является тип собаки с эллипсовидным (яйцевидным) корпусом. Что при этом приобрела порода в целом, а что потеряла, покажут ближайшие годы.
Однако хочется напомнить селекционерам известные большинству кинологов результаты прямо противоположных по смыслу (но во многом аналогичных по направленности) экспериментов, проводимых в Новосибирске, на родственниках собаки - серебристо-черных лисах.Селекция на протяжении 20 поколений лишь по одному фактору поведения «лояльность к человеку» привела к серьезному изменению не только типа поведения лис в целом (оно стало напоминать поведение домашней собаки) и экстерьера (изменились размеры тела, окрас, форма ушей, хвоста, качество шерсти и т.п.), но и морфология органов, и ряда базовых физиологических показателей.
Многолетние наблюдения специалистов, а также результаты соревнований и племенных смотров показывают на примере большинства пород собак, что не всегда самые красивые (экстерьерные) собаки оказываются «самыми служебными». Это счастливое сочетание двух качеств встречается, к сожалению, достаточно редко.
Однако существуют породы, которые можно назвать типично рабочими: бельгийские овчарки, бордер-колли, американский питбультерьер, келпи, босерон и большинство пастушьих и охотничьих пород собак, используемых на практике. Охотнику-промысловику или пастуху не привиделось бы и в страшном сне, что селекция охотничьих (лаек, гончих, борзых) или пастушьих собак когда-нибудь пойдет по длине шерсти на хвосте, форме головы или крупа. Вот почему по-прежнему главным критерием отбора и подбора при совершенствовании этих пород являются рабочие качества, а не внешний вид собаки.
Многие из типично рабочих пород, несмотря на многовековую историю, признаны лишь в стране, их культивирующей (например, русская гончая, русский спаниель, и др.), и редко становятся модными из-за своего неброского внешнего вида, хотя при этом сохраняют стабильно высокий уровень рабочих качеств. По-видимому, именно поэтому во многих странах для работы в полиции и армии начали активно использовать бельгийских овчарок (малинуа, тервюрен), и они вытесняют традиционные служебные породы.
Пословица «Благими намерениями вымощен путь в ад» весьма верно отражает изменения, происходящие с породами собак, которые мы наблюдаем на протяжении нескольких десятилетий. В настоящее время мода коснулась не только наших причесок, одежды, мебели. Она оказала (и продолжает оказывать) колоссальное влияние и на современные породы служебных и декоративных собак. При этом можно отметить несколько общих закономерностей.
Так, для большинства пород собак (в том числе служебных) на определенном этапе развития породы наблюдается рост ее популярности и численности. Возможно, это связано с тем, что данная порода входит в моду. Через некоторое время, как правило, происходит обратный процесс - падение популярности породы и, как следствие, уменьшение спроса на щенков.
Можно предположить, что рост популярности породы связан как с внешним видом (внушительность, импозантность, экзотичность, элегантность и т.п.), так и с их рабочими качествами (надежность, смелость, верность, неподкупность, бесстрашие, ум, сила, и т.п.). Ведь именно эти качества нам бы хотелось иметь у своего четвероногого друга, именно о них нам рассказывают кинофильмы, те или иные печатные издания.
Отечественные фильмы «Джульбарс» и «Ко мне, Мухтар», способствовали пропаганде породы восточноевропейская овчарка. А после фильма «Лесси» самой популярной стала шотландская овчарка (колли), и каждый обладатель колли верил, что и его собака сможет показать чудеса героизма и ума.
Фильмы с участием доберманов, бультерьеров, ризеншнауцеров, ньюфаундлендов, бордоских догов, немецких овчарок, сенбернаров способствовали престижу этих пород. Вспомните, как после появления зарубежных видеофильмов, в которых в качестве собак-телохранителей и «караульщиков» выступали доберманы, резко повысился спрос на щенков этой породы и она снова вошла в моду. Однако интересно отметить, что скандальные истории вокруг бойцовых пород, а также вокруг ротвейлера, произошедшие в Англии, способствовали росту популярности этих пород собак в нашей стране. И соответственно росту цен на щенков данных пород.
Падение же популярности породы и выход ее из моды во многом происходит из-за того, что не только владельцы собак, но и их соседи, коллеги по работе и просто прохожие сталкиваются (вместо ожидаемых) с чертами характера казалось бы, этой породе не свойственными. Вместо смелости, верности, неподкупности, спокойного и покладистого характера - трусость (неспособность защитить не только хозяина, но и себя), чрезмерная лояльность к посторонним, истеричность, непредсказуемость поведения и неадекватная ситуации агрессивность, характер, неудобный для совместного проживания с постоянными попытками главенствовать и испытывать на прочность хозяина и т.п.
Это особенно легко прослеживается на породах собак, ввозимых в Россию. Куда делись бультерьеры, всего лишь несколько лет назад в большом количестве встречавшиеся на наших улицах? Где они? Это единичный пример, но их можно продолжить.
Хочется отметить, что мода на ту или иную породу влияет не только на рост популярности породы. Отзывается на это и желание кинологов ее улучшить. Происходит постепенное изменение внешности в сторону ее большей красивости и экзотичности.
Мода на экзотическую, экстравагантную, элегантную внешность поменяла направленность селекции, в результате в ущерб рабочим качествам собак племенная работа ведется, как правило, на основании лишь оценок по экстерьеру. Такой подход к разведению собак не мог не привести к пагубным последствиям: большинство рабочих пород деградирует, и вопрос об их служебном использовании становится все более и более проблематичным.
Наряду с этим, однобокая селекция, без учета поведения в целом, к настоящему времени привела к возникновению большого числа собак с теми или иными психическими отклонениями. Хорошо известно, что «встречают по одежке, провожают по уму». Владельцу собаки и людям его окружающим, приходится жить долгие годы бок о бок с собакой, не только любуясь ее экстерьером, но и сталкиваясь с ее характером. Поэтому если мы хотим, чтобы породы развивались, а количество их поклонников год от года росло, а не убывало, следует думать прежде всего о рабочих качествах собак всех пород в широком смысле этого понятия, а главное, не только думать, но предпринимать практические шаги в решении этой проблемы.
На мой взгляд, необходимо:
• Срочно провести комплексную оценку поведения племенного поголовья большинства пород собак с выдачей соответствующих сертификатов.
• Допуск собак к разведению осуществлять, руководствуясь двумя критериями.
• На основании результатов тестирования поведения собак на племенных смотрах и выставках. Программы тестирования племенного поголовья должны отражать стандарт породы, характеризующийся вполне определенными поведенческими признаками. На основании этого идеала формируется группа тестов, отражающих как общие характеристики психического здоровья тестируемой собаки в целом, так и наличие соответствующих стандарту, специфических поведенческих особенностей породы. Тестирование должно быть направлено как на выявление потенциальных, наследственно обусловленных рабочих качеств молодой собаки, так и на оценку маскировочного эффекта дрессировки.
• На основании результатов испытаний дрессированных собак, по допусковым нормативам, позволяющим оценить комплекс рабочих качеств собаки, присущих породе.
• Регулярно публиковать в периодической кинологической печати списки собак, имеющих сертификаты по комплексной оценке поведения.

Я надеюсь, что в ближайшем будущем объединенные усилия заводчиков, кинологов (отвечающих за племенную работу в клубах), специалистов по дрессировке, ученых, профессионально занимающихся изучением поведения собак, помогут нам увидеть наших питомцев красивыми, смелыми, преданными и умными.


Статья Валерия Варлакова, журнал «Друг»

*****************************************************************************************************
МОДА НА СОБАК

В наше время, как никогда, выбор породы собаки- компаньона это дань моде: породистая собака – мерило престижности и неплохое дополнение к домашнему интерьеру и владельцу. И дань времени мы живем тревожно и беспокойно, необходим сторож, защитник, телохранитель.
Кинологи обучают собак защищать нас от нас самих, таких же, как бы людей. Ведь мы давно уже боимся друг друга…

Как распространяется мода в собаководстве? В чем небывалый успех некоторых пород?

1) Немалую роль играют СМИ, фильмы и рекламные ролики с участием этих животных.
Вспомним фильмы: «Леси», «Ко мне Мухтар», «Комиссар Рекс» и др., щенок золотистого ретривера с чашкой корма.
И все помнят всемирное увлечение шотландским колли, немецкими овчарками, ретриверами и др.

2) Отчасти распространению моды способствуют владельцы, озабоченные продажей щенков. Они представят вам любую собаку в виде сущего ангела. «Редкие» породы обеспечивают моментальный успех, как в выставочной карьере, так и в продаже щенков. Появились заводчики – профессионалы, для которых продажа щенков – средство для существования. До 30% от стоимости помета тратится на рекламу породы, при продаже щенков.

3) Отчасти распространению моды способствуют рассказы известных людей о своих питомцах, появлении их в обществе с «престижной» собакой, известные люди, приверженцы шика и шока, выбирают редкую породу для украшения быта и досуга, для охраны, спорта или охоты.
Поэтому для многих молодых людей ( и не только) собака становится символом исключительности и особого веса и успеха в обществе. Как же не купить «престижную» собаку…

4) Рост преступности в России поднял спрос на крупные и «серьезные» породы – спрос, как известно, рождает предложение.

В странах Европы и Америки за последние 20 лет наиболее популярными были такие породы, как немецкая овчарка, лабрадор, золотистый ретирвер, ротвейлер, такса, йорширский терьер, пудель, шнауцер, уэст-хайленд-уайт-терьер, американский стафорширский терьер и др.
Собака живет 10-15 лет, представьте себе сколько раз за это время изменится мода на породы? Как мимолетна госпожа мода…
На рынках, где властвуют стили и мода, наблюдается цикличность, в которой участники рынка должны не только уметь разбираться, но и научиться прогнозировать.
Модная порода стремительно достигает пика популярности, после чего неизбежно наступает период спада, который может закончиться даже полным забвением. Таким образом, мода проходит в своем развитии четыре этапа.

1) Этап яркой индивидуальности – некоторые собаководы обнаруживают интерес к какой либо новой породе, стремясь тем самым выделиться в кинологической среде. Новая порода, ввозимая в страну, чаще всего относится к так называемой редкой породной группе, т.е. в стране – экспортере таких собак ничтожно мало.
2) Этап подражания – другие собаководы начинают интересоваться представленной новинкой, движимые желанием подражать лидерам и «товар» начинает большими партиями ввозиться из-за рубежа, а для удовлетворения повышенного спроса имеющиеся в стране особи модных пород эксплуатируется нещадным образом.
3) Этапы массового распространения – порода становится чрезвычайно популярной и производители удовлетворяю массовый спрос поставляя « товар» в большом количестве.
4) Стадия упадка – поставщики товара начинают присматриваться к другим породам животных, решая, кто будет новым избранником моды.

Фетишизм – частное проявление моды на определенный тип внутри породы. Фетиши преходящи, поскольку они как-либо не отвечают никаким особым запросам, или же им не соответствуют. Время их торжества непродолжительно, и, как правило, число приверженцев невелико. Фетишистам обычно часто присуща некая странность или неожиданный выверт. На протяжении последних 10-15 лет это наблюдалось неоднократно. Широкой популярностью пользуются то афганы с их шелковистой, ниспадающей до земли шерстью, то кроличья такса, похожая больше на грызуна, чем на собаку, то шарпеи с носом – киви и тд.
Фетиши импонируют людям, которые либо жаждут чего-либо необычного, либо хотят выделиться из толпы, либо ищут новые темы для общения.
Продолжительность жизни фетишей зависит от того, как много внимания им уделяют СМИ.
В зависимости от качества племенной работы заводчика, щенков можно разделить на три категории:

Первая категория – это щенки от посредственных производителе низкой племенной ценности, которые в выставках принимали участие минимальное количество раз, так как претендовать на высокие оценки не могут.
Ответственность за уровень породности и рабочие качества своих щенков заводчики не несут. Щенки стоят дешево и доступны по цене практически каждому.

Вторая категория - это щенки от сук имеющих в родословной одну или несколько известных собак, которые стоят не ближе второго колена, родословного дерева. Это суки среднего уровня породности, на выставках принимают участие довольно часто и получают оценку «отлично» и даже иногда входят в расстановку в классе. Как правило они выдрессированы и имеют рабочие сертификаты и являются хорошим племенным материалом.
Щенки из таких пометов имеют все шансы стать хорошими выставочными и племенными собаками. Такие щенки по стоимости эквивалентны стоимости вязки. В зависимости от возможности и энтузиазма заводчика - любителя вязка с классным кобелем стоит 100…300 долларов. Чем «кровнее» сука, тем дороже вязка.

Третья категория – это щенки от производителей, составляющих ядро породы, так называемых «сливок общества». Собаки такого уровня содержаться в профессиональных частных питомниках, где заводчика - профессионалы занимаются племенным разведением годы и полностью отвечают за качество своего поголовья.
Щенки из таких пометов выращиваются с закладкой здоровья, как основой будущих успехов и упитанность и холеность щенков имеет огромную роль. Стоимость этих щенков самая высокая 1500…2000 долларов. Производители обязательно имеют рабочие сертификаты, полученные у высокопрофессиональных дрессировщиков, постоянно выставляются, их имена известны широкому кругу собаководов.
Мода на породы собак меняется, меняется и их цена. Цена зависит не от реально качества конкретного щенка, а главным образом от того, каков спрос в данный момент на эту породу.

Таким образом, цена на щенка может колебаться от 50 до 2000 долларов и выше. Если вам предлагают щенка за 2000 долларов, то, скорее всего, люди просто хотят на этом заработать. Через год-два щенки этой породы могут подешеветь в десять раз и более, так как рынок быстро насыщается «редкими престижными» породами. Как правило, средняя цена хорошего щенка составляет 500 долларов (Москва), за исключением карликовых пород, которых в помете 1-3.


Пудели бывают разные, чёрные, белые, красные... эээ... серебристые, коричневые, арлекин....

Мой второй справа.


Сообщение отредактировал anna_polynceva - Суббота, 31.01.2009, 07:57
 
ЛарисаДата: Суббота, 31.01.2009, 08:57 | Сообщение # 2
владелец питомника
Группа: Администраторы
Сообщений: 3976
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (anna_polynceva)
Отчасти распространению моды способствуют владельцы, озабоченные продажей щенков. Они представят вам любую собаку в виде сущего ангела. «Редкие» породы обеспечивают моментальный успех, как в выставочной карьере, так и в продаже щенков. Появились заводчики – профессионалы, для которых продажа щенков – средство для существования. До 30% от стоимости помета тратится на рекламу породы, при продаже щенков.

может и себе взять это на вооружение? и начинать делать рекламу?я правда уже подумывала над этим
Quote (anna_polynceva)
Отчасти распространению моды способствуют рассказы известных людей о своих питомцах, появлении их в обществе с «престижной» собакой, известные люди, приверженцы шика и шока, выбирают редкую породу для украшения быта и досуга, для охраны, спорта или охоты.

Видимо народ не очень интересуется классикой такой как-балет,опера и та же мода,иначе бы они знали что и у кого были французы.



 
ЛарисаДата: Суббота, 31.01.2009, 09:09 | Сообщение # 3
владелец питомника
Группа: Администраторы
Сообщений: 3976
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (anna_polynceva)
В зависимости от возможности и энтузиазма заводчика - любителя вязка с классным кобелем стоит 100…300 долларов.

интересно от куда такая цена проявилась?
Quote (anna_polynceva)
Первая категория – это щенки от посредственных производителе низкой племенной ценности, которые в выставках принимали участие минимальное количество раз, так как претендовать на высокие оценки не могут.
Ответственность за уровень породности и рабочие качества своих щенков заводчики не несут. Щенки стоят дешево и доступны по цене практически каждому.

хех ка бы так,а то смотришь как мода на йорков и чихов и тоев бурно цветет и причем в большенстве щеночки стоят от 800дол и выше,и причем "заводчики" так же не задумываются не о чем,кроме как у бабках angry



 
ЛарисаДата: Суббота, 31.01.2009, 09:13 | Сообщение # 4
владелец питомника
Группа: Администраторы
Сообщений: 3976
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (anna_polynceva)
К сожалению, на практике характер приобретенной вами собаки может быть очень далек от этих идеалов. Сегодня, даже покупая щенка с родословной, мы не гарантированы от ошибки. Через год симпатичное маленькое создание неожиданно может превратиться в упрямое, злобное существо, с которым будет трудно справляться. А другому повезет «наоборот»: он давно мечтал завести себе четвероногого друга - верного, сильного, уверенного в себе служебного пса, а из щенка вырастет внешне вполне породистая собака, но зато по поведению - настоящая «забитая» дворняжка.

А ведь это все зависит от генетики.



 
ЛарисаДата: Суббота, 31.01.2009, 09:46 | Сообщение # 5
владелец питомника
Группа: Администраторы
Сообщений: 3976
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (anna_polynceva)
Возможно, это связано с тем, что данная порода входит в моду. Через некоторое время, как правило, происходит обратный процесс - падение популярности породы и, как следствие, уменьшение спроса на щенков.
Можно предположить, что рост популярности породы связан как с внешним видом (внушительность, импозантность, экзотичность, элегантность и т.п.), так и с их рабочими качествами (надежность, смелость, верность, неподкупность, бесстрашие, ум, сила, и т.п.)

то то я смотрю,многие неродивые хозяева и не собираются заниматься воспитанием и дрессировкой своих крупных друзей,полагая,раз Муха или Рекс умные собаки,значит это у всех овчарок врожденное,а значит и заниматься собакой не нужно,а потом когда собака начинает проявлять свой характер,удивляются,почему моя собака такая тупая?



 
AvantaДата: Четверг, 04.02.2010, 22:22 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Лариса)
А ведь это все зависит от генетики.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!! но кого это касается.......бабло получили и дальше плодим и штампуем и все идет в ход и брак и с генетическими заболеваниями и с хроническими..............
А потом виноватыми становятся все, в частности и хорошие заводчики болеющие за породу....... sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz